Выбор аватара как форма самопрезентации в сети Интернет (на примере социальной сети «ВКонтакте»)

Авторы

  • Ирина Викторовна Кузнецова Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург, Россия
  • Елена Александровна Фоминова Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург, Россия

Аннотация

В исследовании приняли участие Интернет-пользователи, которые были разделены на группы по виду аватара по типологии, предложенной Е.О. Полещук. Было выявлено, что выбор Интернет-пользователями того или иного вида аватара статистически значимо связан с особенностями самоотношения, а также с мотивацией их участия в социальной сети; не выявлены статистически достоверные связи выбора аватара с полом, возрастом и стажем участия в социальной сети

Биография автора

Ирина Викторовна Кузнецова, Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург, Россия

кандидат психологических наук, доцент

Загрузки

Выпуск

Раздел

Статьи