Потенциал межпоколенного взаимодействия при вовлечении пожилых людей в цифровое пространство
Аннотация
Аннотация В статье рассматриваются возможности вовлечения пожилых людей в цифровое пространство, а также сложности и проблемы, связанные с различными аспектами психологической готовности к этому виду деятельности пожилых людей. Обсуждается роль межпоколенного обучения как одного из важных резервов приобщения людей пожилого и старшего возраста к цифровым технологиям. Приведены результаты пилотажного исследования восприятия пожилыми людьми и подростками фактических и потенциальных возможностей представителей старшего поколения использовать цифровые технологии. Показано, что респонденты имеют сходные оценки и оптимистично относятся к стремлению пожилых людей в освоении цифрового пространства. Молодое поколение проявляет эмоциональную заинтересованность в успехах пожилых, что подтверждает достаточно высокий потенциал межпоколенного взаимодействия. Ключевые слова: непрерывное образование, межпоколенное взаимодействие, цифровые технологии, мотивацияЗагрузки
Выпуск
Раздел
Психология развития, образования, дифференциальная психология