Формирование сенсомоторной интеграции на основе познавательно-исследовательской активности

Авторы

  • Татьяна Михайловна Мамина OOO «Сова-Нянька», Санкт-Петербург

Ключевые слова:

сенсомоторная интеграция, познавательно-исследовательская активность, построение движения, сенсорное и моторное развитие

Аннотация

В статье рассматриваются основные теоретические аспекты развития сенсорной, моторной и когнитивной сферы ребенка. Анализируется влияние движения на развитие психики. Подробно разбирается метод развития сенсорной и моторной интеграции ребенка. Подробно описываются этапы формирования познавательно-исследовательской активности ребенка в искусственно созданной сенсорно-динамической среде. Разбираются и объясняются принципы сюжетно-ролевой игры как побуждающего фактора развития собственной познавательно-исследовательской активности ребенка. Приводятся результаты пилотажного исследования развития познавательно-исследовательской активности по методу сенсомоторной интеграции.

Биография автора

Татьяна Михайловна Мамина, OOO «Сова-Нянька», Санкт-Петербург

кандидат психологических наук, руководитель научно-методического отдела

Загрузки

Опубликован

2020-05-02

Выпуск

Раздел

Психология развития, образования, дифференциальная психология