Влияние геймификации на уровень математической тревожности у младших школьников

Авторы

  • Дарья Сергеевна Гнедых Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург
  • Анастасия Олеговна Голубева ЧОУ Санкт-Петербургская гимназия «АЛЬМА МАТЕР»

Ключевые слова:

геймификация, математическая тревожность, младший школьный возраст

Аннотация

Исследование посвящено изучению влияния геймификации на уровень тревожности детей младшего школьного возраста на уроках математики. В результате проведенного эксперимента было выявлено, что использование геймификации на занятиях и в самостоятельной работе способствует снижению у учащихся математической тревожности, школьной тревожности в целом, а также повышает внутреннюю мотивацию к изучению математики. Были определены особенности расположения конструктов, связанных с математикой, в семантическом пространстве респондентов до и после изучения предмета с помощью геймификации.

Биографии авторов

Дарья Сергеевна Гнедых , Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург

кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии образования и педагогики

Анастасия Олеговна Голубева , ЧОУ Санкт-Петербургская гимназия «АЛЬМА МАТЕР»

педагог-психолог

Загрузки

Опубликован

2022-08-20

Выпуск

Раздел

Психология развития, образования, дифференциальная психология