Формирование профессиональной идентичности менеджеров туризма

Авторы

  • Елена Анатольевна Столярчук Факультет психологии Санкт-Петербургского государственного университета

Аннотация

Эмпирическое исследование направлено на изучение формирования профессиональной идентичности в зависимости от профессиональных мотивов и интернальности личности менеджеров туризма разного стажа работы и пола. Было установлено, что у менеджеров туризма показатель интернальности выше среднего, наиболее выражены общая интернальность и интернальность в сфере семейных отношений, наименее – в производственных и межличностных отношениях. Доминирующие профессиональные мотивы деятельности менеджеров туризма – это стремление к материальному вознаграждению и структурированность деятельности. Женщины чаще мужчины находятся в состоянии кризиса идентичности. Мужчины в большей степени подвержены гиперидентичности, для них важен профессиональный статус и роль, в ущерб другим социальным ролям. Профессиональная идентичность взаимосвязана с мотивами профессиональной деятельности работы и интернальностью личности менеджеров туризма

Биография автора

Елена Анатольевна Столярчук, Факультет психологии Санкт-Петербургского государственного университета

Старший преподаватель кафедры психологического обеспечения профессиональной деятельности

Загрузки

Выпуск

Раздел

Статьи