Психологические особенности восприятия театральной роли школьниками младших и старших классов в Италии (на примере мифа о Ромуле и Реме)

Авторы

  • Виктория Александровна Дмитриева Санкт-Петербургский государственный университет
  • Наталья Михайловна Горчакова Санкт-Петербургский государственный университет
  • Наталия Валерьевна Пелевина Ассоциация Креативной психологии, г. Санкт-Петербург
  • Марина Валерьевна Салитова Санкт-Петербургский государственный университет
  • Дана Маратовна Абдульманова Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация

В статье представлены результаты исследования, демонстрирующие опыт сочетания исторического и культурного наследия Италии. Используя древний миф о «Реме и Ромуле» исследователи определяли психологические особенности выбора роли итальянскими школьниками для участия в постановке спектакля. Особое внимание обращалось на возможности применения метода театральных постановок, целью которых является выявление у детей школьного возраста психологических установок, влияющих на проигрывание жизненных сценариев в будущем. Раскрываются взаимосвязи между возрастными особенностями, уровнем самооценки и выбором роли победившего или проигравшего персонажа легенды

Биографии авторов

Виктория Александровна Дмитриева, Санкт-Петербургский государственный университет

кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры онтопсихологии

Наталья Михайловна Горчакова, Санкт-Петербургский государственный университет

старший преподаватель кафедры онтопсихологии

Наталия Валерьевна Пелевина, Ассоциация Креативной психологии, г. Санкт-Петербург

психолог, директор по развитию Ассоциации Креативной психологии

Марина Валерьевна Салитова, Санкт-Петербургский государственный университет

старший преподаватель кафедры онтопсихологии

Дана Маратовна Абдульманова, Санкт-Петербургский государственный университет

ассистент кафедры онтопсихологии

Загрузки

Выпуск

Раздел

Статьи