Нейрофизиологические параметры экзаменационного стресса у школьников: новый этап в исследовании старой проблемы
Аннотация
Данная статья фокусируется на определении, основных этапах и главных результатах исследований проблематики экзаменационного стресса и тревожности в научной литературе, описывает ограничения уже проведенных, и рассматривает перспективы дальнейших исследований, в свете последних открытий нейронауки и новых возможностей для измерений стрессовых состояний, а также, предлагает разработку и описание эксперимента в реальной школьной ситуации, с применением объективных измерений состояния наличия/отсутствия стресса, связанного с выставлением оценки у учащихся в возрасте 11-12 лет, c целью сделать более комплексные и объективные выводы о влиянии ситуации школьного экзаменационного стресса на решение когнитивной задачи на категоризациюЗагрузки
Выпуск
Раздел
Статьи