Креативность: социально-психологический аспект

Авторы

  • Татьяна Гелиевна Яничева Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург, Россия
  • Варвара Александровна Новикова Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург, Россия

Аннотация

Настоящая статья посвящена исследованию подходов к определению и измерению креативности. Поставлен акцент на социально-психологических аспектах исследования креативности – влиянии макро- и микросреды, создании условий для развития; барьерах, связанных со средой. Приведены результаты исследований групповой и индивидуальной креативности и влияния структуры группы на индивидуальные результаты

Биография автора

Татьяна Гелиевна Яничева, Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург, Россия

кандидат психологических наук, доцент

Загрузки

Выпуск

Раздел

Статьи