Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Петербургский психологический журнал
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправленные материалы
Редакция
Контакты
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Найти
Найти
Главная
/
Архивы
/
№ 22 (2018)
№ 22 (2018)
Опубликован:
2018-07-29
Психология труда, организационная психология, психология менеджмента
Компоненты бренда в эмпирической модели лояльности студентов к университету
Владимир Георгиевич Круглов, Марина Анатольевна Круглова
1-29
PDF
Особенности проявления интеросубъектных ресурсов жизнестойкости у работников в ситуации экономической неопределенности
Марина Анатольевна Круглова, Екатерина Александровна Круглова, Лада Александровна Верещагина, Виктория Евгеньевна Погребицкая, Людмила Николаевна Горюнова
30-55
PDF
Когнитивная психология
Как работает экспертное знание: интеллект, концептуальные способности и кое-что еще
Ольга Владимировна Щербакова, Дарья Николаевна Макарова
56-87
PDF
Индивидуальные паттерны метакогнитивной регуляции интеллектуальной деятельности студентов
Дарья Николаевна Макарова
88-112
PDF
Методология и методики исследования
Применение биографических данных для прогноза успешности руководителей
Юрий Александрович Михеев
113-134
PDF
Взаимосвязи Закона сравнительных суждений Терстоуна и некоторых других моделей одномерного шкалирования
Сергей Алексеевич Маничев, Сергей Игоревич Федоров, Роман Олегович Быков
135-156
PDF
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек
Разработано
Open Journal Systems